[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Статистика Форума
Самые популярные темы Последние обновленные темы Самые активные
Считаем до 100 00... (3797)
Слова (1964)
Злой админ (1620)
Обломай другого (1468)
Ваше настроение в... (1123)
Ассоциации к ават... (758)
Команда -CATS- (672)
Античит(SACE2) Чи... (510)
Игра в города! (495)
Голосование Мисс ... (291)
-=Команда-3=- vs ... (260)
Стена пользовател... (4)
Dota 2 на iCCup&#... (2)
Opera 12 (5)
10 СПОСОБОВ СДЕЛА... (2)
Рассказ на конкур... (8)
Обсуждение и идеи (33)
A.N.T.I.S.T.A.L.K... (4)
Комбату (4)
Анкеты персонажей (26)
[strikearena.ru]#... (47)
Доска позора (25)
cats_KuzЯ (3197)
cats_dacze (2330)
cats_Mishania (2284)
n[o_O]b (1769)
cats_BigBen (1469)
SANTA (840)
Stalkersha (726)
cats_Rusich2610 (698)
cats_tewashedo (581)
amirdjigit (572)
КОТ_МАТРОСКИН (461)

Страница 1 из 11
Модератор форума: cherepart, cats_BigBen 
Игровой Форум » Общение и Обсуждение » PC-Игры » Зона-17: Путь в Тумане (2015) РС | Crazy Bytes Studio (Обсуждение Action/RPG игры с открытым миром)
Зона-17: Путь в Тумане (2015) РС | Crazy Bytes Studio
Zodt
Дата: Четверг, 13.02.2014, 23:01 | Сообщение # 1

Offline
Сообщений: 1
Награды: 0 +


ВНИМАНИЕ!!! АКЦИЯ!!!


«Зона-17: Путь в Тумане» (англ. Zone-17: Way in the Fog) - это action/rpg игра с открытым миром, разработку которой ведет студия Crazy Bytes. Действие сюжета игры происходит на закрытой от внешнего мира территории в Сибири, где после случившейся в 1987 году катастрофы, спустя большой период времени образовалась аномальная зона, именуемая военными как Зона-17. Игроку предстоит выживать среди оставшихся в зоне отшельников, путешествовать по огромному бесшовному миру Зоны, узнавать тайны и причины катастрофы, а также сражаться со свирепыми существами, появившимися после разломов в другие пространства.

Некоторые особенности игры:

- Эксклюзивно разработанный сеттинг, объединяющий в себе лучшие черты таких произведений, как «Пикник на обочине» братьев Стругацких и «Туман» Стивена Кинга.

- Умный AI. Каждый NPC обладает своим собственным характером, имеет свою репутацию в обществе и свои задачи, живет своей собственной жизнью, независимо от того видит его игрок или нет.

- Продуманная ролевая система. Игрок может выбрать одного из трех персонажей, принимать разнообразные решения в ходе игры и в зависимости от своего выбора он столкнется с новыми интересными моментами сюжета, получит доступ к тем или иным умениям.

Сюжет:

События игры происходят в период, когда Зона, по неизвестным причинам, снова вернулась в наш мир, где и находится, в более или менее стабильном состоянии, уже несколько лет. Люди, впавшие в кому после катастрофы, начинают просыпаться. И что же они видят…?

Концепт арты/Скриншоты:



Модели:



Видео:



Новости проекта:







Сообщение отредактировал Zodt - Четверг, 13.02.2014, 23:02

GSW
Дата: Вторник, 02.12.2014, 14:58 | Сообщение # 2

Offline
Сообщений: 1
Награды: 0 +
Приносим вам извинения за то, что давно не писали никаких новостей. Разработка проекта идёт, ниже вы можете ознакомиться с самыми свежими новостями.

О геймплее:

Перед персонажем ставится три основные задачи:

Выживание. Для того, чтобы жить нужно питаться и держать своё здоровье, физическое и психическое в норме (здоровое тело, здоровый дух). Игрок должен получить оружие, искать припасы и отбиваться от атак диких, не встречающихся на земле, а иногда мутировавших под воздействием неизвестных сил животных.

Разведка. Зона заполнена непроглядным, вязким туманом. Ещё никто не выходил из территории зоны и именно вы должны разведать обстановку внутри. Чтобы не потеряться, вы будете ставить вешки, которые хорошо видно в тумане.

Исследование. Зона заполнена неизвестными науке животными и аномалиями. Используя приборы, вы должны изучить местность.

Разумеется, в нашей игре будет стрельба, но мы не хотим придавать ей первостепенное значение.
Другие новости:
Помимо небольших элементов окружения (ветки, камни и прочая мелочь), наша база контента пополнилась вагончиком-бытовкой, палаткой и несколькими другими объектами для стартовой локации. Моделеры так же продолжают работать над оружием и оборудованием для персонажа. Переделывается модель персонажа, доделывается снайперская винтовка, СВД, и ДП5В — прибор радиоационной разведки.

Вскоре планируется выход на indieDB, а так же другие информационные ресурсы.

Спасибо, что всё еще с нами!

Добавлено (22.08.2014, 02:38)
---------------------------------------------
УРА! Наконец, мы официально получили доступ к UNIGINE Evaluation Kit и начинаем непосредственную работу над демкой. Остаётся ещё много вопросов, например вопрос лицензирования движка, но очередной важный этап пройден.
Одновременно, мы продолжаем работу с контентом, скоро будет готов АКСУ и штык-нож к АК-74. Проект с каждым днём становится всё больше похож на игру.

Добавлено (30.08.2014, 22:22)
---------------------------------------------
Итак, время для очередной порции новости. Прошедшая неделя была для нас весьма плодотворной. Во первых, мы вплотную подошли к воплощению элементов геймплея в билд демки и сейчас занимаемся тестированием стрельбы для подготовки реализации боевки. Во вторых наш модельный ряд пополнился автоматом АКСУ, скрины которого вы можете увидеть ниже и чуть позже будет готова модель главного героя.

Добавлено (10.09.2014, 20:27)
---------------------------------------------
Продолжаем работать над логикой игры и элементами геймплея, прототип стрельбы и базовый ИИ уже реализованы.Готов шаблон игрового меню (сейчас работаем над его стилистикой). Настроено освещение второй мини-локации "военная база". Так же ведутся работы по созданию персонажа и мини-локации "железнодорожная станция". Если всё пойдёт по плану, скоро вы сможете прочитать новости на нашем сайте.

Добавлено (26.09.2014, 00:02)
---------------------------------------------
Новостей сегодня немного, потому что скоро мы... И у нас будет... И поэтому... Но об этом мы расскажем в следующем обновлении. Сейчас мы работаем над трейлером и скоро сможем показать кусок ингейм-видео. Такие вот дела. А пока представляем вам арт от Родиона Ковальчука.

Добавлено (06.10.2014, 22:14)
---------------------------------------------
Новость, которую мы готовили для вас всю последнюю неделю, наконец стала актуальной. Наша студия вышла на краудфандинговую площадку с проектом Зона-17. Путь в Тумане. Приглашаем всех. Следите за обновлениями, будем рады любой помощи https://wfunder.com/project/49#basics

Добавлено (04.11.2014, 00:42)
---------------------------------------------
Свежие новости!
Главный герой почти готов! Пока это бесцветный Голем, но скоро он заиграет красками и недалёк тот час, когда чудовище Франкенштейна сделает свой первый шаг на просторах Зоны. В скором времени мы покажем его вам.

И идти будет куда, ведь на этой неделе мы утвердили основную сюжетную линию; всё как вы любите: нелинейность, интриги, флешбеки, неожиданные повороты и ложные концовки. Главным героем станет ветеран Афганской войны, разведчик и просто хороший человек - Глеб Тихонов. Сможет ли он выжить на просторах Зоны и узнать каким образом образовалась аномальная территория – зависит только от вас.
Есть новости и с технического фронта, Unigine обновился до версии 2.0, пока что это сырая альфа, но возможности движка приятно радуют: улучшены тени, отражения и редактор, скоро появится поддержка физически корректного освещения (PBR). К сожалению для тех, кто давно не обновлял ПК, отныне движок поддерживает только те видеокарты, которые умеют работать с DX11.
А на старой версии уже вовсю кипит работа над искусственным интеллектом. Монстры сбиваются в стаи и перемещаются по Зоне без ведома игрока и даже вне его видимости. Так что вы вряд ли встретите случайного противника в одном и том же месте.
И напоследок. Создатель модели АКСУ – Артур Жухуров, сделал походный котелок. Его и остальные скриншоты вы сможете увидеть ниже.




Добавлено (09.11.2014, 23:41)
---------------------------------------------
На этой неделе мы работали над растительностью, локации «лес» и «болота» уже становятся похожими на что-то интересное, но всё ещё не похожи на Тайгу (мы работаем над этим).
Ниже вы можете увидеть результат нашей работы. Пишите в комментариях нравится вам новая трава или нет.




Добавлено (16.11.2014, 02:16)
---------------------------------------------
Мы отправили запрос на получение Unigine, иного вопроса больше нет. Прикладываем скриншоты из существующей рабочей версии игры, если мы получим движок, альфа будет выглядеть примерно так.









Добавлено (25.11.2014, 19:12)
---------------------------------------------
Нам продлили Evalution Kit, так что мы продолжаем работу. То, что было показано в прошлой новости – результат работы на прошлой версии движка, но настало время двигаться вперёд. Мы начали перегонять все наработки на версию 2.0. А внизу, ставший уже традиционным скриншот из актуальной версии. А также, на закуску несколько скринов готовых моделей




Добавлено (02.12.2014, 14:58)
---------------------------------------------
Итак, новостей на этой неделе немного, но они достаточно вкусные. Мы закончили работу над моделью главного героя, скрины которой прилагаем ниже, и уже отдали ее на анимирование. Так, что в течение ближайшего времени сможем порадовать вас свежей видеозаписью. В остальном - у нас на финальной стадии переход на новую версию движка и мы продолжаем работу над технической документацией.





TupSpepay
Дата: Пятница, 13.01.2017, 21:04 | Сообщение # 3

Offline
Сообщений: 9
Награды: 0 +
Recently, in one forum I found an interesting post about the cure of erectile dysfunction. It turns out I was not one year overpay! There is a medicine which is very effective and is essentially cheaper. Look at the prices themselves https://shoping-card.com - https://shoping-card.com It's just amazing.
http://vseuznaem.su/
Игровой Форум » Общение и Обсуждение » PC-Игры » Зона-17: Путь в Тумане (2015) РС | Crazy Bytes Studio (Обсуждение Action/RPG игры с открытым миром)
Страница 1 из 11
Поиск: