[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Статистика Форума
Самые популярные темы Последние обновленные темы Самые активные
Считаем до 100 00... (3797)
Слова (1964)
Злой админ (1620)
Обломай другого (1468)
Ваше настроение в... (1123)
Ассоциации к ават... (758)
Команда -CATS- (672)
Античит(SACE2) Чи... (510)
Игра в города! (495)
Голосование Мисс ... (291)
-=Команда-3=- vs ... (260)
Стена пользовател... (4)
Dota 2 на iCCup&#... (2)
Opera 12 (5)
10 СПОСОБОВ СДЕЛА... (2)
Рассказ на конкур... (8)
Обсуждение и идеи (33)
A.N.T.I.S.T.A.L.K... (4)
Комбату (4)
Анкеты персонажей (26)
[strikearena.ru]#... (47)
Доска позора (25)
cats_KuzЯ (3197)
cats_dacze (2330)
cats_Mishania (2284)
n[o_O]b (1769)
cats_BigBen (1469)
SANTA (840)
Stalkersha (726)
cats_Rusich2610 (698)
cats_tewashedo (581)
amirdjigit (572)
КОТ_МАТРОСКИН (461)

Страница 1 из 212»
Архив - только для чтения
Игровой Форум » Архив » Корзина » "CoP-Strike" - начало
"CoP-Strike" - начало
[wiii]GoD_Man
Дата: Четверг, 19.04.2012, 22:42 | Сообщение # 1

Offline
Сообщений: 145
Награды: 1 +

Продолжаем превращать сталкера в Counter-Strike. В этот раз это будет мод для Зова Припяти. Сами мы будем делать его долго, поэтому в начале делаю небольшое объявление. Идет набор в "CoP-Strike Team". Набираем только мододелов, хотя бы с небольшим опытом (чем больше опыта - тем лучше). Желающие пишем заявки сюда. А теперь к главному.
В моде предполагается создать такую вражду, которая присуща только Counter-Strike. Вот список предполагаемых изменений:
*в первую очередь новые группировки: Контры и Террористы. Возможно, будет больше, но пока только 2.
*новые локации. Скорее всего из предыдущих игр или билдов. Карты из CS слишком малы для сюжета и развернутой войны, а придумывать что-то новое - лишняя трата времени (и может не понравиться игрокам). Может в поздних версиях будут и свои, но для начала возобновим уже существующие.
*атмосфера. Конечно, куда же без этого. В первую очередь это будет атмосфера злорадной войны. И, может быть, добавим больше "Чернобыльской" мрачности.
*квесты и сюжет. Абсолютно нового сюжета, по крайней мере в первых версиях мода, не планируется. Но изменения сюжета и новые квесты - куда же без них, родных.
*новые вещи. Планируется добавить новые вещи в игру. Например, оружия, такие как M4A1, AWP и некоторые другие. Также планируется добавить новые предметы для усиления атмосферы сталкера, например, несколько новых видов водки, коньяк, пиво, ром, сигареты, наркотики и подобное.
*и еще куча мелочей.

Чуток для мододелов, желающих вступить в комманду. Желательно уметь в работать в 3D программах, таких как Blender или 3DS Max, и в фотошопе. Также неплохо было бы уметь разбираться в языке "Lua". Обязательно умение разбираться в конфигах.

Сайт: http://godman-portal.ucoz.org

Обсуждаем, дополняем, предлагаем.

По отзывам я понял, что идея не очень. Поэтому сильно увлекаться CS не будем. Будем придумывать что-то свое. Но в первых версиях новых лок., скорее всего, не будет. Но элементы CS в моде присутствовать будут.
Сообщение отредактировал [wiii]GoD_Man - Пятница, 20.04.2012, 19:08

cherepart
Дата: Четверг, 19.04.2012, 23:15 | Сообщение # 2

Offline
Сообщений: 117
Награды: 23 +
Судя по описанию - мод ни о чем. Смысл переносить контру на сталкер?? Ей и на своем движке ох как хорошо живется. Другое дело если наоборот. Да еще и на ЗП... Вообщем посмотрим что выйдет в конце, может скриншоты или видео если увижу, изменю свое мнение
[wiii]GoD_Man
Дата: Четверг, 19.04.2012, 23:29 | Сообщение # 3

Offline
Сообщений: 145
Награды: 1 +
cherepart, ты не прав. Контру на сталкера никто не переносит (хотя интересно было бы посмотреть на контру под движком x-ray). Но речь не об этом. Цель мода - создать атмосферу настоящей злорадной войны. Просто мы с моим другом (который Super-MaX) остановились на контре т.к. там, по нашему мнению, самое злорадное противостояние. И только лишь. Будем надеяться что получится интересно
З.Ы. Переносить сталкера на контру - это уже плагиат (STALKER SOURCE, Krovosos Mod)

cherepart
Дата: Четверг, 19.04.2012, 23:33 | Сообщение # 4

Offline
Сообщений: 117
Награды: 23 +
[wiii]GoD_Man, я просто сказал свое мнение. Насчет плагиата тут спорно, может вы и лучше сделаете и на стим. И это будет называться не плагиат, а конкуренция.
[wiii]GoD_Man
Дата: Четверг, 19.04.2012, 23:41 | Сообщение # 5

Offline
Сообщений: 145
Награды: 1 +
cherepart, поверь сделать мод на сталкерА в over9000 раз легче. Да и на движке source уже тема есть. Можно конечно на v70 сделать, там движок другой (OrangeBox) но я не умею делать моды на контру и втыкать туда не хочу. Проще свое родное мучать. А есть такие люди, которые играют в кс и не хотят в сталкера играть. Может хоть после этого мода они передумают.
cherepart
Дата: Четверг, 19.04.2012, 23:46 | Сообщение # 6

Offline
Сообщений: 117
Награды: 23 +
Короче я сказал все, а дальше посмотрим
[wiii]GoD_Man
Дата: Четверг, 19.04.2012, 23:51 | Сообщение # 7

Offline
Сообщений: 145
Награды: 1 +
cherepart, когда пойдет активная разработка мода, планируется выпуск мод-журнала, на подобии flashback'a или SGM Zone. Вот там будут и скрины и все
Xameleon™
Дата: Пятница, 20.04.2012, 09:54 | Сообщение # 8

Offline
Сообщений: 18
Награды: 3 +
)
cats_BigBen
Дата: Пятница, 20.04.2012, 11:55 | Сообщение # 9

Offline
Сообщений: 1469
Награды: 45 +
Должен согласится с Артёмом. Честно - не виду смысла в этой затее... Лучше бы что то по интереснее сделали. Тот же сталкер, оригинал, но с новым сюжетом с какой нибудь книги. Тем более что возможности у вас есть..
Я бы изменил мир, но Бог не даёт исходники))
[wiii]GoD_Man
Дата: Пятница, 20.04.2012, 16:18 | Сообщение # 10

Offline
Сообщений: 145
Награды: 1 +
BigBen, я прочитал не много книг о сталкере (то есть мало): это книга Стругацких "Пикник на обочине" и еще какую-то (не помню - давно было). Дак вот из прочитанных мною книг сюжета для игры я найти не смог. Если подкинешь мне книжонку откуда можно сюжет вынести, я, может быть, возьму оттуда элементы для мода.

Добавлено (20.04.2012, 16:18)
---------------------------------------------
Но мне команда нужна, потому как вдвоем (с Super-MaX`oм) мы долго будем это делать. И нужны адекватные и организованные люди. Xameleon™, попрошу пустыми сообщениями тему не засорять


cats_tewashedo
Дата: Пятница, 20.04.2012, 18:18 | Сообщение # 11

Offline
Сообщений: 581
Награды: 11 +
Quote (|wiii|GoD_Man)
а придумывать что-то новое

желательно)
Quote (|wiii|GoD_Man)
И, может быть, добавим больше "Чернобыльской" мрачности.

это же всётаки сталкер..


Лучших побеждали, но они оставались лучшими.
[wiii]GoD_Man
Дата: Пятница, 20.04.2012, 18:50 | Сообщение # 12

Offline
Сообщений: 145
Награды: 1 +
tewashedo, возможно после выхода мода многие свое мнение изменят) на это буду надеяться
cats_tewashedo
Дата: Пятница, 20.04.2012, 22:18 | Сообщение # 13

Offline
Сообщений: 581
Награды: 11 +
)))
Лучших побеждали, но они оставались лучшими.
[wiii]GoD_Man
Дата: Пятница, 20.04.2012, 23:07 | Сообщение # 14

Offline
Сообщений: 145
Награды: 1 +
Ждем еще предложений и пожеланий.

cats_BigBen
Дата: Пятница, 20.04.2012, 23:26 | Сообщение # 15

Offline
Сообщений: 1469
Награды: 45 +
Ну, знаешь.. Есть куча книг с великолепным сюжетом.. К примеру "Дети Дупликатора" (одна из моих самых любимых книг). Очень хороша собой, было бы не плохо воплотить ее в игру.
Я бы изменил мир, но Бог не даёт исходники))
Игровой Форум » Архив » Корзина » "CoP-Strike" - начало
Страница 1 из 212»
Поиск: