[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Статистика Форума
Самые популярные темы Последние обновленные темы Самые активные
Считаем до 100 00... (3797)
Слова (1964)
Злой админ (1620)
Обломай другого (1468)
Ваше настроение в... (1123)
Ассоциации к ават... (758)
Команда -CATS- (672)
Античит(SACE2) Чи... (510)
Игра в города! (495)
Голосование Мисс ... (291)
-=Команда-3=- vs ... (260)
Стена пользовател... (4)
Dota 2 на iCCup&#... (2)
Opera 12 (5)
10 СПОСОБОВ СДЕЛА... (2)
Рассказ на конкур... (8)
Обсуждение и идеи (33)
A.N.T.I.S.T.A.L.K... (4)
Комбату (4)
Анкеты персонажей (26)
[strikearena.ru]#... (47)
Доска позора (25)
cats_KuzЯ (3197)
cats_dacze (2330)
cats_Mishania (2284)
n[o_O]b (1769)
cats_BigBen (1469)
SANTA (840)
Stalkersha (726)
cats_Rusich2610 (698)
cats_tewashedo (581)
amirdjigit (572)
КОТ_МАТРОСКИН (461)

Страница 1 из 212»
Модератор форума: cherepart 
Игровой Форум » Модостроение » Остальные проекты » F.A.Q. по Cry Destiny (последние новости о игре)
F.A.Q. по Cry Destiny
KOTdiz
Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 23:12 | Сообщение # 1

Offline
Сообщений: 33
Награды: 5 +
Здравствуйте, я один из организаторов игры Cry Destiny и в этом разделе форума я буду посвещать Вас обо всех новостях процесса создания игры!
Так же вы можете задавать вопросы, на которые я с удовольствие отвечу!
Сообщение отредактировал KOTdiz - Воскресенье, 22.01.2012, 23:18
cats_Rusich2610
Дата: Понедельник, 23.01.2012, 09:48 | Сообщение # 2
Владею Фотошопом=)

Offline
Сообщений: 698
Награды: 29 +
Вопросы :
будет ли мультиплеер на основе вашего CryDestiny??
Будет ли иметь ваш проект отношение к Оригинальному сталкеру,точнее к его сюжету)
Какие локациии вы планируете внедрить в свою игру?
Будут ли локации безшовными,ну или хотябы необхватными по своей величине?
Будет ли транспорт?
Монстры останутся прежними?
Будет ли режим Freeplay?
Будет ли внедрен нелинейный сюжет,т.е разветвляющийся,и будут ли конец иметь один и тот же исход,For example:как в тенях чернобыля,или развитая квестовая система,For example:Зов Припяти?
Даная игра будет являтся самостоятельной?Или же потребуется наличие какой нибудь оригинальной игры на движке UDK?
Сообщение отредактировал cats_Rusich2610 - Понедельник, 23.01.2012, 10:27

KOTdiz
Дата: Понедельник, 23.01.2012, 13:46 | Сообщение # 3

Offline
Сообщений: 33
Награды: 5 +
И так, давай по порядку:

"будет ли мультиплеер на основе вашего CryDestiny??"
Да будет...

"Будет ли иметь ваш проект отношение к Оригинальному сталкеру,точнее к его сюжету)"
К оригинальному сюжету так же будет иметь, но будут лишь касаться герои сталкера, группировки, а в основном мир сталкера который мы делаем будет отличаться от оригинальной игры!

"Какие локациии вы планируете внедрить в свою игру? "
И так...
Локации будут как и в оригинальном сталкере, но выглядеть они будут по иному, + мы делаем локации которые вы не где еще не видели!

"Будут ли локации безшовными,ну или хотябы необхватными по своей величине? "
И так пространства будут большими...к примеру в сталкере каждая локация находиться отдельно, а мы будем на одной локации сочетать 4 локации из сталкера.

"Будет ли транспорт? "
Транспорт будет, и более того на нем можно будет ездить, ремонтировать его и другие функции, но о них я пока не буду рассказывать!

"Монстры останутся прежними? "
Мостры будут выглядить по новому, темболее мы создаем своих уникальных мутантов...

"Будет ли режим Freeplay? "
насчёт этого мы еще не решили, но думаю сделать его стоит!

"Будет ли внедрен нелинейный сюжет,т.е разветвляющийся,и будут ли конец иметь один и тот же исход,For example:как в тенях чернобыля,или развитая квестовая система,For example:Зов Припяти?"
Нелинейный сюжет конечно будет, всё зависит от Вас!

"Даная игра будет являтся самостоятельной?Или же потребуется наличие какой нибудь оригинальной игры на движке UDK?"
Это игра в отличии от cry engine которая требует наличия игры, будет самостоятельной!
cats_Rusich2610
Дата: Вторник, 24.01.2012, 02:39 | Сообщение # 4
Владею Фотошопом=)

Offline
Сообщений: 698
Награды: 29 +
Еще вопросы:предположительно приставка к Слову Destiny,Cry,была взята из названия движка,переименнуете ли вы свой проект?или же это название не иммеет никакого отношения к движку?и в переводе с Англ. ваш проект будет называться "плачевная судьба"?
будут ли артефакты?какова будет их роль в игре?также источником денег и полезных своиств?
Было озвучено:
Quote
• тысячи индивидуальных NPS.
• около 40 различных группировок.
• более 20-30 видов мутантов.
• более 100 видов брони и оружия.
• около 1000 квестов.

Рассчитали ли вы свои силы?Или же мы поиграем в CryDestiny только после Сталкера 2?
Сообщение отредактировал cats_Rusich2610 - Вторник, 24.01.2012, 03:07

KOTdiz
Дата: Вторник, 24.01.2012, 14:23 | Сообщение # 5

Offline
Сообщений: 33
Награды: 5 +
"Приставка к Слову Destiny,Cry,была взята из названия движка,переименнуете ли вы свой проект?или же это название не иммеет никакого отношения к движку?"
Приставка Cry и в правду имело значение к движку...но так же оно индивидуально для игры и переименовывать игру мы не будем!

"В переводе с Англ. ваш проект будет называться "плачевная судьба"? "
Перевода названия игры всего два:
1. Плачевная судьба.
2. Крик судьбы

"Будут ли артефакты?какова будет их роль в игре?также источником денег и полезных свойств? "
Артефакты будут! И огромное количество, так же которые имеют благоприятные и неблагоприятные свойства, дорогостоящие и дешевые, так же будут артефакты которые легко достать, а некоторые над поисками которых Вам придется попотеть!

"Рассчитали ли вы свои силы?Или же мы поиграем в CryDestiny только после Сталкера 2?"
Ну силы то мы свои рассчитали, и как было сказано Beta версия выйдет весной, а полная версия игры будет разрабатываться далее...и точно сказать когда мы ее закончим неизвестно...Тем более и Stalker 2 неизвестно выйдет ли он в указанное время или нет!
cats_Rusich2610
Дата: Среда, 25.01.2012, 15:15 | Сообщение # 6
Владею Фотошопом=)

Offline
Сообщений: 698
Награды: 29 +
Каким штатом разработчиков вы обладаете?Давно ли ваша компания занимается игровой индустрией?Можете назвать игры сделаны вашей компанией "Cyber Game"?
Будут ли персонажи "одноликими"?

KOTdiz
Дата: Среда, 25.01.2012, 19:44 | Сообщение # 7

Offline
Сообщений: 33
Награды: 5 +
"Каким штатом разработчиков вы обладаете?"
И так в команде у нас 6 человек, и у каждого по несколько, так сказать типов работ...
Сценарии, моделирование, дизайн и т.п.

"Давно ли ваша компания занимается игровой индустрией?"
Наша команда занимается игровой индустрией уже около 1.5 года, хотя назывались мы иначе!

"Можете назвать игры сделаны вашей компанией "Cyber Game"? "
И так...Где то коло года мы не создавали игры а лишь изучали игровые движки, скрипты и т.п., можно сказать что накапливали знания, потом около полугода создавали проект под названием "Забытый временем", но вскоре решили отложить его и начать проект Cry Destiny, а перешли мы на другой проект, чтобы набраться опыту в игрострое!

Будут ли персонажи "одноликими"?
Немного, в основ лица будут разные (т.к. я писал будет 1000 NPS), а в основном у каждого персонажа будет свое лицо!
[wiii]GoD_Man
Дата: Пятница, 10.02.2012, 01:29 | Сообщение # 8

Offline
Сообщений: 145
Награды: 1 +
Хммм...интересно...а тут такой вопрос: какие элементы ориг игры вы берете за основу? Что нибудь помимо этого используете? Ну там моды и т.п. И вопрос такой: на чем будет держаться мультик: на мастере ГС либо же у вас будет свой мастер сервер? Будет ли игра на консолях или же движок слабый для этого? И пожалуйста расскажи мне о преимуществах и недостатках движка cry engine, если не ошибаюсь (если что исправите) перед движками серии x-ray.
KOTdiz
Дата: Суббота, 18.02.2012, 00:44 | Сообщение # 9

Offline
Сообщений: 33
Награды: 5 +
И так:
"какие элементы ориг игры вы берете за основу?"
Сама история(сценарий) игры придумана нами полностью, но так же мы применяем судьбы главных действующих героев игры сталкер!
Моды мы не используем...

"на чем будет держаться мультик: на мастере ГС либо же у вас будет свой мастер сервер?"
Знаешь, об этом мы еще не думали, т.к. для нас сейчас главная цель сделать одиночную игру!

"Будет ли игра на консолях или же движок слабый для этого?"
Консоли будут!

"И пожалуйста расскажи мне о преимуществах и недостатках движка cry engine, если не ошибаюсь (если что исправите) перед движками серии x-ray."
Видешь ли, cry engine намного мощнее чем x-ray, у него графика лучше, можно делать большие просторы, спецэффекты на нем во много раз лучше выглядят и много чего на cry engine лучше чем в x-ray,
И вообще мы с cry engine ушли, мы сейчас работаем на движке UDK...
Мы его намного лучше знаем и больше можем реализовать!
[wiii]GoD_Man
Дата: Вторник, 21.02.2012, 00:07 | Сообщение # 10

Offline
Сообщений: 145
Награды: 1 +
KOTdiz, а о UDK можешь рассказать? о его преимуществах перед тем же x-ray и cry engine
CyberGame
Дата: Вторник, 29.05.2012, 06:10 | Сообщение # 11

Offline
Сообщений: 14
Награды: 3 +
Я отвечу вместо KOTdiz, т.к. тоже являюсь разработчиком этой игры. Преимущество UDK перед X-ray: графические возможности UDK намного привышают возможности x-ray, освещение в UDK достигает лучших результатов, чем x-ray за счет Lightmass,просчитывающего свет и тени не только за счет полигонов моделей, но и за счет созданного материала, физический движок UDK,так же лучше, чем в x-ray, что позволяет добиться более реалистичного поведения физических объектов, так же к этому относится реалистичное создание разрушаемых объектов... Можно долго сравнивать эти движки и в конечном результате UDK выиграет почти по всем параметрам. Что касается сравнения UDK и CryEngine3, то их сравнивать практически бесполезно. Есть аспекты по которым UDK уступает CE3, а так же и наоборот. Тут графический уровень игры будет зависить от ровности рук. Мы выбрали UDK из - за того, что наши знания по нему намного выше, чем по CE3...
cats_KuzЯ
Дата: Вторник, 29.05.2012, 06:19 | Сообщение # 12

Offline
Сообщений: 3197
Награды: 134 +
Что-ж, ждём новых новостей о игре...
[wiii]GoD_Man
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 13:26 | Сообщение # 13

Offline
Сообщений: 145
Награды: 1 +
CyberGame, а что насчет моддинга? будет возможности адаптировать игру под свои условия и изменять ее как только захочется? если да то будет как в сталкере - все ручками в текстовиках либо же будут программы специальные? и каков скриптовый язык - все тот-же родной Lua или другие скриптовики?
Будет ли одна сплошная карта, или же раздельные локации?
Оружейный арсенал будет такой же как в сталкере, или будут присутствовать новые оружия?
Как будут обстоять дела с группировками?
Пожалуй, пока вопросы закончились.

CyberGame
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 13:43 | Сообщение # 14

Offline
Сообщений: 14
Награды: 3 +
1. Мы будем пытаться подключить к игре Unreal Editor, который и будет являться инструментом для моддинга. Если мы это сделаем, то в игре можно будет изменить все, что захочется. В UnraealED находится множество инструментов, которые будут упрощать игровое редактирование. Так же в сети есть множество текстовых и видеоуроков по этому редактору. Язык скриптов будет другой - Unreal script....
2. Игровой мир будет разделен на несколько больших локаций. По площади они будут намного больше, чем в оригинальном сталкере.
3. Оружейный арсенал будет состоять как из тех, что из оригинальной игры, так же и из новых видов оружия.
4. Группировок в игре будет много. Мы хотим взять группировки из старых билдов оригинального сталкера и из одноименной книжной серии.
[wiii]GoD_Man
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 16:40 | Сообщение # 15

Offline
Сообщений: 145
Награды: 1 +
CyberGame, тогда вопрос чуток не по теме: Unreal script - сложнее чем Lua. И можно ли будет переходить с одного языка на другой к примеру?
Будут ли группировки из оригинальной игры? И будет ли возможность актору создавать собственную(ые) группировку(и) во время игрового процесса? Имя актора будет постоянным, рандомным, либо же игрок сам сможет его указать?

Игровой Форум » Модостроение » Остальные проекты » F.A.Q. по Cry Destiny (последние новости о игре)
Страница 1 из 212»
Поиск: