[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Статистика Форума
Самые популярные темы Последние обновленные темы Самые активные
Считаем до 100 00... (3797)
Слова (1964)
Злой админ (1620)
Обломай другого (1468)
Ваше настроение в... (1123)
Ассоциации к ават... (758)
Команда -CATS- (672)
Античит(SACE2) Чи... (510)
Игра в города! (495)
Голосование Мисс ... (291)
-=Команда-3=- vs ... (260)
Стена пользовател... (4)
Dota 2 на iCCup&#... (2)
Opera 12 (5)
10 СПОСОБОВ СДЕЛА... (2)
Рассказ на конкур... (8)
Обсуждение и идеи (33)
A.N.T.I.S.T.A.L.K... (4)
Комбату (4)
Анкеты персонажей (26)
[strikearena.ru]#... (47)
Доска позора (25)
cats_KuzЯ (3197)
cats_dacze (2330)
cats_Mishania (2284)
n[o_O]b (1769)
cats_BigBen (1469)
SANTA (840)
Stalkersha (726)
cats_Rusich2610 (698)
cats_tewashedo (581)
amirdjigit (572)
КОТ_МАТРОСКИН (461)

Страница 2 из 2«12
Модератор форума: cherepart 
Игровой Форум » Модостроение » Остальные проекты » F.A.Q. по Cry Destiny (последние новости о игре)
F.A.Q. по Cry Destiny
CyberGame
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 21:51 | Сообщение # 16

Offline
Сообщений: 14
Награды: 3 +
Unreal Script сильно отличается от LUA. Насчет сложности обучения будет сложно сказать, т.к. это два разных языка со свей транскрипцией. По своей сути, Unreal Script является смесью java и c++. Люди, которые уже имели опыт в программировании (без разницы, на котором языке), должны быстрее понять логику программирования. Так же по этому языку много текстовых уроков на русском. Возможно что мы сами выпустим уроки по редактору и программированию в нем.
Все группировки из оригинального сталкера будут присутствовать в нашей игре. Но и как упоминалось раньше, будут совершенно новые. К примеру, знаменитая группировка "ГРЕХ". Насчет создания своей группировки: эта идея находится на стадии разработки. На данный момент мы решили, что ГГ сможет вступать в другие группировки по завершению специальных квестов. От этого будет зависеть его отношения с другими группировками. Так же вступив в какую - либо группировку ГГ сможет брать с собой НПС.
Игрокам нельзя будет придумывать свое имя, т.к. с именем ГГ будет связан сюжет.
cats_KuzЯ
Дата: Понедельник, 04.06.2012, 12:00 | Сообщение # 17

Offline
Сообщений: 3197
Награды: 134 +
Мультиплеер останется как планировали, или же его уберут?
[wiii]GoD_Man
Дата: Понедельник, 04.06.2012, 13:56 | Сообщение # 18

Offline
Сообщений: 145
Награды: 1 +
CyberGame, смесь явы и с++ - не для всех хорошо, уж особенно для мод-макеров скриптеров, которые могут просто не понять язык (я знаю и яву и с++ на достаточном уровне - в обоих достаточно сложный синтаксис). Ну ладно.
Тогда еще вопрос: в каком году будут происходить события?

cats_KuzЯ
Дата: Среда, 06.06.2012, 10:41 | Сообщение # 19

Offline
Сообщений: 3197
Награды: 134 +
CyberGame, ответы будут?
CyberGame
Дата: Среда, 06.06.2012, 11:15 | Сообщение # 20

Offline
Сообщений: 14
Награды: 3 +
Мультиплеер останется, как и планировали.
Язык конечно будет не прост в освоении (для новичков), но в Unreal Ed есть возможность и "визуального программирования", где код собирается из специальных блоков. В освоении эта система ("Kismet") очень проста.
Действие будет происходить в 2015 году.
Извиняюсь что долго не отвечал, были проблемы с интернетом.
cats_KuzЯ
Дата: Среда, 06.06.2012, 12:16 | Сообщение # 21

Offline
Сообщений: 3197
Награды: 134 +
CyberGame, спасибо!
инет вечная проблема Россиян)

[wiii]GoD_Man
Дата: Пятница, 08.06.2012, 13:28 | Сообщение # 22

Offline
Сообщений: 145
Награды: 1 +
Quote (CyberGame)
"визуального программирования"

Визуальное редактирование, как всем известно, не может предоставить многого ==> большая часть модов получится однообразными. А програмистов, которые знают Unreal script, или хотябы Java\C++, и которые при этом увлекаются вселенной СТАЛКЕР единицы ==> глобальных модификаций, как таковых мы не увидим ==> очень скоро интерес к игре может пропасть (я же правильно думаю)

cats_KuzЯ
Дата: Вторник, 12.06.2012, 13:19 | Сообщение # 23

Offline
Сообщений: 3197
Награды: 134 +
CyberGame, будете ли вы продолжать работу над проектом, после его анонса, тобеж следить за выявлением багов и последующим выпуском патчей?
CyberGame
Дата: Среда, 18.07.2012, 21:14 | Сообщение # 24

Offline
Сообщений: 14
Награды: 3 +
[wiii]GoD_Man, как говориться: "время покажет".
cats_KuzЯ, работа конечно будет продолжаться.

Добавлено (18.07.2012, 21:14)
---------------------------------------------
Вопросы по проекту задавайте на странице: http://vk.com/topic-28687311_26760963

Игровой Форум » Модостроение » Остальные проекты » F.A.Q. по Cry Destiny (последние новости о игре)
Страница 2 из 2«12
Поиск: