[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Статистика Форума
Самые популярные темы Последние обновленные темы Самые активные
Считаем до 100 00... (3797)
Слова (1964)
Злой админ (1620)
Обломай другого (1468)
Ваше настроение в... (1123)
Ассоциации к ават... (758)
Команда -CATS- (672)
Античит(SACE2) Чи... (510)
Игра в города! (495)
Голосование Мисс ... (291)
-=Команда-3=- vs ... (260)
Стена пользовател... (4)
Dota 2 на iCCup&#... (2)
Opera 12 (5)
10 СПОСОБОВ СДЕЛА... (2)
Рассказ на конкур... (8)
Обсуждение и идеи (33)
A.N.T.I.S.T.A.L.K... (4)
Комбату (4)
Анкеты персонажей (26)
[strikearena.ru]#... (47)
Доска позора (25)
cats_KuzЯ (3197)
cats_dacze (2330)
cats_Mishania (2284)
n[o_O]b (1769)
cats_BigBen (1469)
SANTA (840)
Stalkersha (726)
cats_Rusich2610 (698)
cats_tewashedo (581)
amirdjigit (572)
КОТ_МАТРОСКИН (461)

Страница 1 из 11
Модератор форума: Tимкa, Марита 
Игровой Форум » Ролевая игра » Общие положения и основы » Правила (Обязательны для прочтения)
Правила
Tимкa
Дата: Четверг, 26.07.2012, 14:39 | Сообщение # 1

Offline
Сообщений: 33
Награды: 2 +
Правила Ролевой Зоны.
Автор идей создания мира "Северной Зоны" - Пиратехник.


1. При участии в Ролевых темах вы автоматически берете на себя полную ответственность за нарушения Правил Форума.

2. Гейм Мастер, в дальнейшем ГМ, берет на себя полную ответственность по решениям о смертях игроков или же нанесении им каких-либо травм.
Ваше выживание в Зоне напрямую зависит от ваших же стараний: пишите грамотно и осмысленно, читайте свои сообщения и подвергайте их анализу, изучайте дополнительную информацию, доступную в Интернете.

3. В своих постах старайтесь указывать как можно больше подробностей: описания окружающего мира, мыслей и чувств, действий и событий, диалогов.

4. Строжайше запрещено отклоняться от мира Зоны и сталкеров или же уходить в него слишком глубоко, приписывая своему герою или его напарникам (НПС игрока и НПС-члены группировки) какие-либо сверхъестественные способности, не обусловленные факторами развития персонажа в течении игры, которые официально зарегистрированы Советом. Возможно отдельное рассмотрение некоторых случаев Советом ГМ.

5. Боевые столкновения с участием игроков (тип: игрок и игрок) проходят под контролем Гейм Мастеров в следующуей очередности:
Первый игрок->ГМ->Второй игрок->ГМ

6. Гейм Мастер - беспристрастен вне зависимости от принадлежности к группировке.

7. Строжайше запрещено делать из персонажа рэмбо и терминаторов. Ваши посты должны быть как можно более реалистичны и естественны.

8. В Ролевой Зоне могут принимать участие только лишь участники, заполнившие анкету или прошедшие тест в Ролевую Зону. В исключительных случаях, после рассмотрения анкеты, за качество написания анкеты допущем ГМ в Ролевую Зону. В случае несоблюдения этих условий, Ваш пост будет удален.

8.1. Желающие, прошедшие тест в допуск в Ролевой,могут дополнительно создать анкету в любой момент.

9. Это не чат, поэтому минимальный размер поста должен иметь длину минимум 15 строк. При несоблюдении данного правила или игнорирование просьб ГМ откорректировать пост, меньшего, чем в 15 строк, в течение 3 дней ваш пост будет удален. В случае, если пост несет искаженную информацию, Администрация так же вправе признать пост недействительным и удалить его в течении 3 дней.

10. При переходе с локации всегда указывайте название локации на которую переходите.

11. Категорически запрещено писать цветным текстом, кроме как выделять таким образом переходы с локации на локацию. Жирным и наклонным шрифтом (курсивом) следует выделять мысли, диалоги или заголовки. Так же следует делать разделять текст на абзацы для большего удобства чтения.

12. При участии в Ролевой Зоне, Вы сохраняете принадлежность к какой-либо форумной группировке и пишете в качестве её члена. В случае, если вы не состоите ни в одной группировке, то пишите как "одиночка", в оддельных случаях возможно участие в Ролевой члена группировки как "одиночки".

13. Объявляют о начале и окончании Выброса только Гейм Мастера и их помощники.

14. Если во время Выброса, зафиксированного Гейм Мастером или помощником Гейм Мастера, Вы не нашли укрытие, то Вы автоматически погибаете и не имеете возможности отписываться в Ролевой Зоне ровно 10 дней. Так же, если в течение 30 дней Игрок не отписывается в Зоне 2011, то он считается без вести пропавшим и начинает игру с основной базы своей группировки, одиночки же согласуют стартовую локацию с Гейм Мастером или начинают с Кордона. Гейм Мастерам воспрещено давать одиночкам для респавна локации, которые находятся севернее Бара (в том числе Янтарь и Дикие Территории).

14.1. После того, как Ваш персонаж погибнет ПЯТЬ (5) раз, он умирает окончательно, без возможности восстановления. В этом случае он должен либо создать нового персонажа, либо переключится на одного из своих НПС, предварительно согласовав с Советом этот вопрос. Возможны, так же, не фиксируемые смерти. К примеру, Игроку нужно специально погибнуть, чтобы продолжить свой персональный сюжет. Этот вопрос решается так же советом. Обычная смерть не обязана рассматриваться Советом. Для НПС аналогичная планка составляет ТРИ (3) смерти.

14.2. Новость о Выбросе выкладывается за 45 минут до его начала.
После Выброса может случится гон мутантов: он идет от северных локаций к южным. На его отражение дается два дня, в противном случае гон, понеся небольшие потери, следует дальше, пока не дойдет до Кордона. Гейм Мастер, который ведет гон, берет на себя полную ответственность за него и обязан провести гон через всю Зону, делая отражение гона возможным силами любой группировки на крупном блокпосте (подразумевается количество мутантов). В случае если на локации гон не был отбит, группировка, её занимающая, может потерять некоторые точки за исключением важнейших (баз и переходов). В случае, если по каким-то причинам Гейм Мастер не может провести гон, продолжает его помощник Гейм Мастера или другой Гейм Мастер.

15. Включая во время написания поста несуществующих героев - НПС - и в дальнейшем продолжаете отписываться за них, то Вы можете иметь в своем распоряжении не более 4 НПС. Обязательно так же зарегистрировать снаряжение и краткое описание (анкету) НПС в специально отведенной для этого теме.

16. НПС может отделяться от игрока не далее чем на 1 соседнюю локацию.

17. Вся техника и авиация находится в спец теме.
Если вы располагаете техникой - обязательно в подробностях указывайте её путь с учетом специфики передвижения по Зоне, подробно описываайте ремонт и покупку/продажу/передачу другим группировкам.

18. При каком-либо случае боя одного реального человека с другим реальным человеком никто из бойцов не имеет права за один свой пост убивать противника. За исключением случая со снайпером, который будет рассматриваться индивидуально.
Система убийств с помощью снайперского оружия теперь распределена так:
а) случай Игрок - Игрок. Необходимо описывать убийство игрока с мельчайшими подробностями, дабы не было возможности оспорить пост.
б) случай Игрок - НПС. Необходимо указать факт введения поправок.
в) случай Игрок - Мутант. По желанию указывать.
г) В одном посте возможно убийство только лишь двух НПС при неподробном описании и трех-четырех при подробном (зависит от качества отписи; определяется ГМ).

19. Запрещено отписывать значительные действия за другого игрока, без предварительного согласия того, а так же кого-либо из Гейм Мастеров.

20. Поставки оружия с "Большой Земли" не допускаются. Все добывается собственныйми усилиями, за исключением стартовых комплектов обмундирования.

21. Для Ролевой Зоны существует виртуальное снаряжение, которое закупается членами самостоятельно у торговцев, разбросанных по локациям. Доступное в продаже, по мнению игрока, оружие и снаряжение должно придерживаться того, что Зона находится на пост-советском пространстве и таких моделей оружия как, например, DSR 1 - одна из самых точных винтовок в мире - в продаже у торговца быть не может. Такие образцы можно приобрести по спец заказам у торговцев, но за это придется очень дорого платить.

22. В Ролевой Зоне существует система квестов. Квест получается у Торговца на локации, роль которого играет кто-то из реальных пользователей форума, либо лидер группировок находящихся на родных базах–локациях. Выполняется игроком, за что ему выдается вознаграждение на усмотрение торговца (в зависимости от качества выполнения задания), если оно не было оговорено заранее. Награда от внутригруппировочных квестодателей (не Торговцев) ограничена четырьмя тысячами рублей. Оплатой служат деньги ОР или любые вещи и снаряжение, вплоть до еды.

23. Грабить торговцев запрещено. В этом случае, группировка, сделавшая это, лишается возможности покупать или продавать вещи, а счета её пермaнентно обнуляются вплоть до возвращения награбленного имущества.

24. Особое место занимают артефакты в Северной Зоне. А именно принцип их появления:
Рождение артефакта происходит внутри аномалий. Изначально артефакт находится в оболочке - твёрдом, почти каменном наросте разных размеров и форм. Форма нароста может категорически отличаться от артефакта, который находится внутри. Оболочка, обычно, ничего не стоит, ибо до торговца её не донёс ещё ни один сталкер. И учёные, которые сами были на добыче артефакта, говорили, что им бы просто не хватило времени, чтобы изучить её. Это связано с тем, что аномалия неизученным образом действует на оболочку как ингибитор, то есть замедляет распад этой самой оболочки. Вне аномалии, когда сталкеры извлекают оболочку вместе с артефактом, она начинает крайне активно испаряться, превращаясь в воздух и показывая сам артефакт. При этом ничего не может задержать этого процесса. Изучив выделенный газ, учёные пришли к выводу, что это обыкновенный кислород. Однако как кислород стал твёрдым словно камень при обыкновенной или повышенной температуре не знает никто. Поэтому исследователи НИИ ЧАЗ не могут ничего сказать об оболочке, лишь только то, что она полностью экранирует любые свойства артефакта, а так же испускаемую аномальным порождением радиацию. Поэтому определить, какой внутри артефакт, практически невозможно. Так же важным фактором является то, что цвет оболочки имеет свойство, похожее на поведение хамелеона. То есть она меняет цвет в зависимости от окружающий среды. Поэтому найти артефакты невооружённым глазом достаточно проблематично. Однако проблему эту довольно легко решают детекторы артефактов, которые спокойно их обнаруживают.

Если хотите играть - играйте, соблюдая эти правила и принципы элементарного уважения к другим игрокам.

Тута скоро будет ЮБ. Старый стал неактуален. Прошу понять и простить :D
Игровой Форум » Ролевая игра » Общие положения и основы » Правила (Обязательны для прочтения)
Страница 1 из 11
Поиск: