Файлы для игр » Моды к STALKER Чистое Небо » Patch All_in_1 для Stalker CS 'Clear shot'

Patch All_in_1 для Stalker CS 'Clear shot'

Загрузок: 331
| 45 мб

Патч представляет из себя 'доведение до ума' войны группировок в моде Stalker CS 'Clear Shot' от Ghost Team, а также ряд правок игрового процесса.

патч All_in_1 (скорее уже аддон) включает в себя:
- официальный патч 13.01
- мой fix3
- новые текстуры для некоторых оружий, взятые из CoP Covert Operation
- мои последние правки геймплея.

Устанавливать патч нужно поверх мода с заменой файлов. Для вступления всех измений в силу новая игра обязательна.

В моде Clear Shot, как, впрочем, и в оригинальном ЧН, в основе игры, кроме сюжета как такового, лежит противостояние группировок. К тому же, за победу над каждой из них, даётся ключевое обмундирование, без которого, на высших уровнях, очень тоскливо. В моде AI очень слабо справляется с войной группировок, поэтому возникла необходимость вмешательства в логику ведения боевых действий.

Первый этап по улучшению войны фракций был сделан создателями мода, а именно, изменено время ведения боевых действий для разных группировок. Это значительно облегчило захват, но не избавило от нудного ожидания и возможных багов при захвате точек.

В данном патче я предлагаю второй этап улучшения войны группировок, заключающийся в уменьшении количества точек, необходимых для перехода на следующий уровень эскалации конфликта. AI всё также захватывает все ключевые точки, что и обычно, но для победы нужно удерживать только одну линию фронта, что делает интенсивность столкновений значительно более целенаправленной, и даёт больше шансов на захват вражеской базы. По идее, для захвата вражеской территории, достаточно иметь один надёжный проход. Остальные тропы я отключать не стал, но они рассмативаются как менее приоритетные для направлений атаки, и могут быть использованы для обходных манёвров главного героя.

Сразу оговорюсь - остались возможные баги с затыканием отряда на точке, о которых я писал в обзоре, возникающие в редких случаях конфликта приоритета захвата. Их данный патч не правит, но вероятность появления патовой ситуации значительно уменьшена. Если всё же такая ситуация произошла, придётся либо смириться с невозможностью выигрыша в войне группировок, либо грузить сэйвы, а, возможно, и заново начинать игру.

Также я решил развить идею индивидуальности бронежилетов, в зависимости от принадлежности к той или иной группировке, и слегка переработал её в сторону реалистичности. Теперь восстановление сил не является способностью бронежилетов группировки 'Чистого неба', а относится к костюмам в зависимости от их веса. Логично что в лёгкой куртке бежать проще чем в скафандре.

Что касается остальных свойств, то я изменил их интенсивность в зависимости от качества бронежилета, то есть, чем лучше и дороже броня, тем больше они проявляются. К тому же, потребовалась некоторая перебалансировка - теперь от любой брони будет своя польза на своём этапе игры (раньше бандитские плащи и комбезы учёных оставались не у дел). Распределение свойств, представленное ниже, отражено в описании каждого бронежилета в игре.

Сталкеры - защита от радиации
Наёмники - защита от пси-излучения
Бандиты - увеличение грузоподъёмности
Чистое небо - защита от электровоздействий
Монолит - восстановление здоровья
Военные - замедление кровотечения
Долг - защита от термальных аномалий
Свобода - защита от химических аномалий

Кроме этого внесён ряд изменений, приближающих поведение оружия к оригиналу и слегка поправлена логика игры на локации Янтарь. Если раньше, в случае принадлежности главного героя к фракции Бандиты, пройти локацию можно было только под интенсивным обстрелом отряда Левши, то теперь эта нестыковка исключена.

Подробное описание изменений:

patch All_in_one by Saboteur1

----
- Меняет ночное небо на более качественное из Panoramic mod (если не ошибаюсь), и некоторые панорамы неба.
- Убирает трассирующий эффект у снайперских пуль и возвращает его к обычным. Перестрелки стали более зрелищными.
- Заменяет некоторые текстуры оружий на более интересные (взято из моего мода Covert Operation для ЗП).
- Теперь можно пройти основной сюжет мода и в случае негативной репутации у Сталкеров, так как бункер охраняют учёные, а принадлежность группы Левши изменена со Сталкеров на Наёмники.
- Повышена кратность оптических прицелов у всего снайперского оружия. Что-то мне изменения патча 13.01 в отношении оптики не очень понравились, в итоге я представил свой вариант.
- Добавлен вес детекторам (с нулевым весом они были не очень реалистичными).
- Изменена система настройки дополнительных свойств бронежилетов и их описание.
- Уменьшено количество точек захвата, необходимых для перехода войны группировок на следующий уровень эскалации.
- Откорректировано обнаруженное неблагозвучное сообщение в динамических новостях.
- Увеличено количество патронов для топовых оружий.

fix3 by Saboteur1

------
- Позволяет запускать мод на широкоэкранных мониторах.
- Исправляет неправильные анимации сталкеров, возникающие после атаки вертолёта.
- Правит иногда возникающий вылет при продаже мозга псевдогиганта.
- Исправляет отсутствие трассеров у АКСУ.
+
- Переделывает запись всех переменных, используемых модов с таблицы pstor на внешний файл. Теоретически это должно увеличить стабильность.
- Уменьшает усталость за переходы между локациями в 10 раз.
- Уменьшает скорость оголодания за время путешествия в 2 раза (юзание аптечек и антирада без изменения).
- Исправляет ошибку в описании усовершенствованного ПБ.
- Отменяет квесты на захват точек при переходе на другую локацию.
- Изменяет интенсивность радиации, излучаемой артефактами, в соответствии с их уровнем.
- Время перерыва между призывами о помощи увеличено примерно в 5 раз, уж больно надоедливые.
- Восстанавливает возможность грейда Sig 550 на базе Долга до максимальной убойной силы.
+
- Уменьшает респаун с 80 до 65.Слишком много сталкеров приводят к вылетам.
- Почти полностью заменяет схему уборки трупов,теперь всегда будет 6-8 человек на сундук мертвеца. Кроме того добавлена глобальная чистка локации примерно раз в час.
- Заменяет стандартные наборы вооружения у некоторых юнитов и награды в паре квестов на более справедливые.
- Слегка уменьшает дальность дробовых патронов, с большой дальностью дробь получается черезмерно эффективной.
- Вдвое уменьшает импульс при попадании в сталкера, теперь обстрел выглядит более реалистично.

patch 13.01

------
- Ребалансирована степень приближения для крупнокалиберных снайперских винтовок. Использованная ранее более реалистична, но для движка игры, избыточна. Учитывая невозможность изменения кратности прицела максимальное приближение было установлено в 7x

- Слегка изменены звуки выстрелов Грозы и некоторых SMG.

- Громкость звуковой дорожки на свалке приведена в соответствие с другими двумя локациями. (Если тихий вариант музыки на Свалке устраивает больше, файл gamedata\sounds\ambient\special\ garbage_bandits_radio_1.ogg копировать не нужно)

- Несколько изменены классы оружий для ускорения обработки npc.

- Слегка увеличено количество патронов для топовых оружий при полной победе фракции.






Скачать Patch All_in_1 для Stalker CS 'Clear shot' - Моды к STALKER Чистое Небо


Тегов нет
5.0
1271
Похожие материалы
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Зарегистрировано:
Всего сталкеров: 2745
Новых сегодня: 0

На сайте сейчас
В зоне: 1
Заглянувших: 1
Сталкеров: 0


Уникальных сегодня
Всего: | Показать
Файловая статистика
Комментариев: 4462
Форум: 1001/26588
Хабара: 2602
Новостей: 777
Статей: 955
Гостевая книга: 381
Фото: 617

Последние комментарии

У одного меня ссылка не пашет?

Может я кривоглазый но как скачать? нажимаю кнопку скачать и вылезает реклама по типу
как заработать 1000$ за одну неделю

ска почему нет норм ссылки он меня на яндекс диск выбивает(

Битые ссылки

читай моё сообщение там всё подробно smile

надо файлы мода заменить прежних файлообмеников подробно так мод переносим в папку с игрой и всё! ток вопрос будет сочитатся с другими модами

Атмосфера должна выжить, на проэкт СТАЛКЕР 2 взяты 3 человека из GSC! У фалаута они атмосферу передали и со сталкер тоже смогут!

Прошу администратора удалить фото.

Похожий мод есть у меня на диске...


Перезалейте ссылку на скачивание!

Просмотрел видео выложенное игроками и скажу, что впечатлен красотой локаций. Судя по отзывам игроков Майловской жадности до денег пока нет, а значит у игры даже не большое, а огромное будущее. Попробую потестить, так и Warface может заброшу, хотя и жаль вложенного бабла.