Файлы для игр » Моды к STALKER Тень Чернобыля » Гниение трупов v.2

Гниение трупов v.2

Загрузок: 409
| 12 мб

Гниение трупов v.2


В архиве 2 версии, а именно, для патчей: 1.0004, 1.0006
Также имеется инструкция для адаптации к другим модам. Качайте на здоровье!


Описание:
Новая версия данного мода включает в себя много интересного, а также исправление многих ошибок и недочетов, поэтому скрипт был написан с нуля.
*В отличии от первой версии все мертвые неписи и гнилые трупы имеют собственный таймер гниения, поэтому каждый гниющий непись вылёживает свое нужное время. Также время таймеров сохраняется и загружается в сохранениях, и при переходе трупов в оффлайн таймеры продолжают работать. А раньше каждые двадцать минут игры гнили все мертвые неписи вне зависимости от времени смерти (10 минут прошло или 5 – разницы не было). Летающие мухи возле трупа и порча продуктов были отключены из-за ненадобности, но была добавлена возможность детские радиоуправляемые машинки с и-нет магазина moda-detkam.ru.
*Теперь каждая загрузка локации/сэйва очищает локацию от костей скелетов, но тазовая кость останется, потому что имеет другую секцию.
*Если на локации есть заспавненный труп, но игрок еще не заходил на эту локацию, то он будет “ждать” игрока. И когда он зайдет на нее, тогда включится таймер гниения.
*Если ГГ подойдет к гнилому трупу, он начинает кашлять и дезориентироваться из-за трупного запаха. Если на ГГ одет костюм с вентиляцией, то такого происходить не будет.
*При сгнивании непися в пределах локации вещи выпадут из него.
*В файле misc/sk_trups.ltx в секции [tr_settings] вынесены некоторые настройки мода, чтобы настроить мод под ваш вкус.
first_time – настройка времени гниения Мертвые непись ->Гнилой труп (“мясо”) в реальных минутах (по умолчанию - 30)
second_time – настройка времени гниения Гнилой труп -> Скелет в реальных минутах (по умолчанию - 25)
story_ids - запрет гниения неписей, имеющих story_id (например, Волк, Петруха, бандиты, грабящие новичка на Свалке и сам новичок). Имеют параметр 1 или 0 (вкл/выкл), по умолчанию 1.
probability – вероятность предмета выпасть из непися. Указываются проценты. По умолчанию 100, т.е. предметы выпадут все.
*Теперь все мертвые неписи, при обыске которых ГГ что-то получал (инфопоршень или задание) никогда не будут гнить (например, Призрак, Васильев или новичок-проводник возле туннеля на Кордоне).
*В скрипт sk_trups.script добавлена таблица unik = {}, содержащая character_id некоторых уникальных неписей, которые не должны гнить. Модмейкеры могут туда добавлять своих неписей. Для примера добавлен Волк ("esc_wolf")
*Заменены модели две модели гнилых тел на новые.

Мини-видео:





Скачать Гниение трупов v.2 - Моды к STALKER Тень Чернобыля


Тегов нет
0.0
1340
Похожие материалы
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Зарегистрировано:
Всего сталкеров: 2755
Новых сегодня: 0

На сайте сейчас
В зоне: 1
Заглянувших: 1
Сталкеров: 0


Уникальных сегодня
Всего: | Показать
Файловая статистика
Комментариев: 4466
Форум: 1000/26587
Хабара: 2602
Новостей: 777
Статей: 955
Гостевая книга: 381
Фото: 617

Последние комментарии


а устанавливать мод на сталкер вам надо удалить gamedata и вставить ету gamedata

ребята скачивайте из сайта s_t_a_l_k_e_r_zov_pripyati_mashiny_dlya_v_1_06_02-40779/?error=invalid_hash

Последнюю версию этого мода на данный моммент можно скачать тут http://yadi.sk/d/KHv2znvd3MkYdD

У одного меня ссылка не пашет?

Может я кривоглазый но как скачать? нажимаю кнопку скачать и вылезает реклама по типу
как заработать 1000$ за одну неделю

ска почему нет норм ссылки он меня на яндекс диск выбивает(

Битые ссылки

читай моё сообщение там всё подробно smile

надо файлы мода заменить прежних файлообмеников подробно так мод переносим в папку с игрой и всё! ток вопрос будет сочитатся с другими модами

Атмосфера должна выжить, на проэкт СТАЛКЕР 2 взяты 3 человека из GSC! У фалаута они атмосферу передали и со сталкер тоже смогут!

Прошу администратора удалить фото.

Похожий мод есть у меня на диске...