Metro Last Light продолжение

Хью Бейнон, глава отдела общения с прессой THQ: «Вспоминая свои любимые шутеры, в первую очередь мне приходит Half-Life, мне кажется, что словосочетание «линейный шутер» не является плохим. Линейные шутеры дают многое — интригующий сюжет, интересные события… все это вряд ли смогу реализовать на должном уровне в шутере с открытым миром.»

«Однако в последнее время шутеры стали совсем «линейными» и глупыми. Игрок бежит от точки А к точке Б, а между этими точками расставлены враги, которые ждут вас. В Last Light все будет не настолько однообразно.»

«В Last Light есть несколько стилей прохождения различных уровней: стелсом или экшеном. Есть некоторые сцены, которые вы должны пройти одним единственным способом, они заскриптованы. Но в других уровнях мы будем давать вам достаточно много свободны. Каждый игрок будет волен выбирать именно тот способ прохождения игры, который он захочет.»

Напомним, выход проекта состоится в начале 2013 на РС, Xbox 360, PS3 и Wii U.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.