Все Новости » 2012 » Декабрь » 1 » Free Play в Сурвариуме

Free Play в Сурвариуме

01.12.2012

Автор: Сергей Плужников

Речь пойдет о довольно таки уникальном для жанра Survarium режиме – Free Play "Свободная Игра").
Расслабьтесь, откиньтесь на спинке стула, закиньте руки за голову, закройте глаза и представьте, что вы пробираетесь сквозь ядовито-зеленые кусты с оружием наперевес. Чуть дальше, в зарослях, что-то таинственно шуршит, летает назойливая мошкара, гигантских, по обычным меркам, размеров, а вдали, на севере, слышны звуки стрельбы. Вы идете в правильном направлении, и разработчики тоже, потому что это именно то, чего ждет игрок от создателей любимого всеми S.T.A.L.K.E.R. Новая, перерожденная постапокалиптическая атмосфера, в которую можно окунуться с головой.

Масштаб и количество

По поводу размеров пространства игрового мира спорить не стоит – современный игрок, разбалованный играми со свободой перемещения, без сомнения, возжелает просто огромнейшей карты с красивым рельефом, грамотным расположением многоуровневых построек, и множеством лабиринтов подземных коммуникаций. Вопрос встает ребром: "смогут ли разработчики преподнести нам локации пышнее и эстетичнее, нежели в предшественнике (я подразумеваю S.T.A.L.K.E.R.), и при этом не делать огромной нагрузки на компьютерное железо?" Хорошо известно, что ультрасовременный компьютер есть не у каждого игрока. Судя по скриншотам, которые нам подают, хоть немного и недожаренными, – справляются. Только и хочется, что похлопать в ладоши и выкрикнуть с дальнего ряда: "Браво!"


Количество игровых зон, на мой взгляд, это совсем не проблема, перед нами будет онлайн-игра – разработчики всегда смогут порадовать нас чем-нибудь свеженьким и интересным. Да и вообще, для уникального проекта нужна уникальная модель мира – огромного, с переходом между зонами. И чтобы не просто выбираешь в меню и клацаешь по списку доступных карт, а так, чтобы сам мог добраться туда, куда желаешь. Итого, мы имеем то, что нужно каждому жаждущему Survarium’а игроку – зоны для новичков, где мы будем знакомиться с игрой и с враждебностью окружения, а также труднодоступные зоны, на поход в которые отважится только самый смелый и опытный сталкер.


Тип режима – напарник или случайная встреча

Итак, собрались вы отправиться в путешествие. Так как FP будет предназначен для одиночек (используя игровой жаргон – соло игроков), то правильнее всего будет сделать данный игровой режим в типе случайной встречи. У локации есть много входов и выходов, ты с легкостью можешь наткнуться на такого же бродягу, как ты, который попросту зашел в зону с другой точки и волею судьбы ваши тропы пересеклись. Как разойтись – решать вам: либо вместе, создав группу, либо топать каждому своей дорогой. А можно и ввязаться в драку, которая может проистекать не совсем честно, ведь никто не упустит шанса побыть в шкуре мародера. Если игрок будет обладать такой возможностью, то прохождение станет куда более напряженным и интересным. Для балансировки нужно будет ввести ограничение по количеству участников группы, верная цифра – "2".


Тех, кто желает отправиться в свободное путешествие сразу с другом, нельзя лишать такой возможности. На первый взгляд, это может показаться бессмысленным, продуктивнее ведь собрать полную группу и сыграть в режим PvE. Но все же найдутся люди, которым комфортней играть именно так. Почему бы и нет?

Сталкер сталкеру – друг, враг и "еда"

Путешествовать по новому миру теперь стало очень опасно, тем более в одиночку. Ни один поход не обойдется без телесных повреждений, которые, по словам разработчиков, будут вдобавок очень реалистичными. По моим прикидкам: кровотечение, понемногу лишающее игрока очков здоровья; переломы и всяческие повреждения конечностей, которые значительно снижают мобильность и функциональность персонажа. Когда вашего персонажа в походе все-таки настигнет такая плачевная участь, и как назло закончатся припасы – не унывайте, всегда можно набрести на тело погибшего бедняги-сталкера. Теперь для нас они "еда", конечно, в переносном смысле, но не без доли прямолинейности. Если будет в полной мере реализована идея сталкерской сети, то придется самостоятельно отмечать на карте маркерами места гибели других игроков. При таком способе маркировки свободных к использованию припасов, будет существовать погрешность в их местоположении, ведь не у каждого игрока найдется время делать метки прямо во время пингования, и это иногда придется делать практически наугад – по памяти. Многие сообщения вовсе будут игнорироваться из-за плотной занятости перестрелками, которые будут иметь свое почетное место во время походов. И если вы нашли на трупе игрока определенные припасы, то это не значит, что он на самом деле их лишился. Нельзя лишать погибшего игрока личных предметов, это будет слишком хардкорно, и может вызвать огромное негодование со стороны пользователя. А вот предметов, которые бедолага успел собрать до гибели – вполне можно, и то только самых простых, иначе каждый труп, а их будет много, автоматически превращается в сундук с легкодоступным сокровищем.


Погибший во время похода, естественно, теряет все найденные полезности и не может вернуться для обыска собственного трупа. Для этого на игрока накладывается запрет на посещение данной территории, до момента ее рефреша, когда тела поглотит зеленая пучина.
Немного об удаче. В некоторых исключительно рандомных случаях, игра будет лояльна к держащемуся на волоске игроку и станет подкидывать ему сюрпризы. К примеру, для придания происходящему кинематографичного оттенка, персонаж игрока, который находится на грани жизни и смерти, то есть передвигается, сильно прихрамывая или совсем по-пластунски, неожиданно находит на очень видном месте неплохой схрон, что фактически спасает ему жизнь и дает возможность закончить опасное путешествие. Вот ведь найдется, что рассказать побратимам у лагерного костра.

Глюк – астральная проекция

Во многих онлайн-играх с открытыми пространствами, игроки регулярно сталкиваются с проблемой перенаселения локации. От такой огромной концентрации персонажей на игровой квадратный метр, возникают некоторые проблемы: затрудняется фарм, что сулит конфликт на ровном месте; сталкерская атмосфера – обреченное и одинокое скитание по ядовитым джунглям – теряет свою суть.Так как игру обещают сессионную, то выход из сложившейся ситуации прост: установить ограничение максимального количества игроков, которые могут посетить локацию одновременно. Атмосфера сохранена, фармиться совершенно не сложно, однако возникает логический конфликт. В этом акте постапокалиптической оперы в действие вступают паранормальные явления изуродованного мира. Игроки, заходящие на одну и ту же локацию, попадают в разные измерения, они вроде бы все в одном месте, и одновременно в разных. Время от времени, в местах, где граница между измерениями истончается, сталкеры видят глюки – призрачные видения, астральные проекции брата по оружию из другого измерения. Эти видения демонстрируют то, что происходит в этом месте, именно в это время. Проще говоря, мы видим действия игроков из другой сессии. Завораживающее зрелище, добавляющее высокую ноту сюрреализма и решающую логический конфликт.

Крафт – сделай себе сам

В прошлых статьях я не упомянул об этой очень важной игровой составляющей. Так вот, если вдруг разработчики чем-нибудь таким нас удивят, то для сбора ингредиентов для создания предметов FP подходит лучше всего. Ведь в нашем распоряжении огромная локация, переполненная тайниками и просто полезным хламом, из которого, при правильном подходе, можно изготовить необходимую "ингру". Понимаю, что многие выскажутся по поводу присутствия данного в Survarium хладнокровно, скептически, а некоторые даже и истерически. Но попробуйте только представить, сколько восторга может доставить поиск всяческих полезностей, ведь в таком случае перед вами стоит задача не только добраться до конечной точки, используя наиболее короткий и нахоженный путь. Вы будете печься не только об этом.


Почувствуйте себя сталкером в наиболее полной мере: находите и используйте все, что потенциально способно продлить вашу жизнь и облагородить ваше существование в новом мире. Более того, мотивируя игрока таким способом, можно превратить каждое однообразное выживание-прохождение в что-то новое и захватывающее, толкая его на поиск все новых и новых путей на территории опасной зоны.

Гонка за материалами

Вот чего невозможно будет избежать усердному старателю на поле добычи полезностей – обязательно на поиски отправятся и другие. Вот тут-то и начинается настоящая гонка, в которой нужно быть всегда начеку, ведь если у тебя есть информация о месторасположении полезностей (особенно если они "респятся" примерно в одних и тех же местах на каждой карте), то будь уверен – хвост увяжется сам по себе. Думаю, не каждый игрок будет средоточием милосердия и благодетели – чего только не сделаешь ради овладения потенциально чужим имуществом, особенно если речь идет о таких жизненно необходимых вещах. Схлопотать пулю в спину из-за них будет плевым делом.


Это очень опасный аспект поиска ингредиентов, если взять в оборот именно такую модель механизма работы их "респы". Опасен он тем, что будет иметь место конфликт игроков, обычно перерастающий в свалку, как в общественном чате, так и на "мыле" у команды поддержки от тикетов. К слову, практика показывает, что общественный чат – и без того свалка, так что это меньшая проблема, с которой столкнется администрация игры.
Немного о "респе". На тот случай, если "респа" будет не рандомной, а именно в определенном месте. С таким механизмом "респы" полезности могут появляться в очень укромных, труднодоступных и неприметных, на первый взгляд, местах. К примеру, на третьей полке сверху в дряхлом шкафу находящемся на пятом этаже полуразвалившейся многоэтажки на северо-западе зоны. Но это только если полезность очень редкая, а простые можно разбрасывать повсюду. Особо внимательные и продуманные игроки опосля смогут, например, продавать информацию о "респе" полезностей в виде маркера на карте КПК. Не обижайтесь, если вас обманут, в гонке за материалами всякое бывает.

Береженого схрон бережет

И напоследок, помимо всего прочего, позаботьтесь о своем безоблачном будущем. Дабы подстраховать и обезопасить свой следующий поход, организуйте где-нибудь в необходимом для вас месте схрон. Это хоть и дорогое удовольствие, но, бесспорно, оно того стоит и с лихвой окупит себя.

Всем приятных и волнующих путешествий! smile


Free Play в Сурвариуме - Новости


Источник|Теги: free play, Сурвариум, Survarium
5.0
2558
Похожие материалы
Всего комментариев: 2
+1   Спам
1. JIyHb1986   (02.12.2012 21:38)
На первой фотке я )))
можете проверить вот мой контакт там есть оригинал):
http://vk.com/l.u.n_stariy

2. svv9901   (03.12.2012 19:31)
когда выйдет?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Зарегистрировано:
Всего сталкеров: 2746
Новых сегодня: 0

На сайте сейчас
В зоне: 1
Заглянувших: 1
Сталкеров: 0


Уникальных сегодня
Всего: | Показать
Файловая статистика
Комментариев: 4462
Форум: 1001/26588
Хабара: 2602
Новостей: 777
Статей: 955
Гостевая книга: 381
Фото: 617

Последние комментарии

У одного меня ссылка не пашет?

Может я кривоглазый но как скачать? нажимаю кнопку скачать и вылезает реклама по типу
как заработать 1000$ за одну неделю

ска почему нет норм ссылки он меня на яндекс диск выбивает(

Битые ссылки

читай моё сообщение там всё подробно smile

надо файлы мода заменить прежних файлообмеников подробно так мод переносим в папку с игрой и всё! ток вопрос будет сочитатся с другими модами

Атмосфера должна выжить, на проэкт СТАЛКЕР 2 взяты 3 человека из GSC! У фалаута они атмосферу передали и со сталкер тоже смогут!

Прошу администратора удалить фото.

Похожий мод есть у меня на диске...


Перезалейте ссылку на скачивание!

Просмотрел видео выложенное игроками и скажу, что впечатлен красотой локаций. Судя по отзывам игроков Майловской жадности до денег пока нет, а значит у игры даже не большое, а огромное будущее. Попробую потестить, так и Warface может заброшу, хотя и жаль вложенного бабла.