Все Новости » 2014 » Май » 7 » Новый дневник бета теста Survarium

Новый дневник бета теста Survarium

07.05.2014
Как вы знаете, у нас недавно прошел день открытых дверей, и наконец-то появилось немного времени собрать воедино мысли и поделиться с вами нашими планами на ближайшее будущее.
Помимо возможности познакомиться с Survarium, День открытых дверей стал для нас отличным стресс-тестом, который выявил несколько узких мест. Благодаря труду наших программистов, все они были устранены в течение нескольких часов, и к вечеру большинство игроков сумело беспрепятственно поиграть. Мы получили достаточно обнадеживающие результаты, как по производительности серверов, так и в плане отзывов игроков об игре. В результате было принято решение увеличить количество счастливых билетов в лотерее в 20 раз.

Теперь немного о наших планах. К сожалению, Шторм, таким как мы его задумали, оказался слишком большим (особенно с учетом наших требований по визуализации), чтобы его реализовать и выпустить в рамках одного обновления. Поэтому, чтобы не откладывать в долгий ящик, мы приняли решение интегрировать его в игру по частям. Начнем с отдельно взятых эффектов шторма в рамках отдельных локаций, и позже, когда реализованных эффектов станет больше определенного порога, мы подключим механизм, который может запустить случайный эффект шторма на случайной локации в любой момент времени.

Одним из основных изменений будущего обновления станет повышение роли артефактов, а также расходников в бою. Сейчас многие расходники и артефакты имеют чисто ситуативное применение, и из-за этого экипировка, позволяющая носить большое количество расходников или артефактов малоприменима в условиях реального боя. Так, например, имея два или три контейнера для артефактов, собрать хороший набор артефактов получается только к концу боя, когда уже нет возможности существенно повлиять на результат. Кстати, если ВЫ планируете поездку в Краснодар, рекомендуем остановиться в лучшем отеле города - отель Villa Marina.

Чуть ли не больше всего вопросов вызывает система подбора матча. Многие игроки не понимают, почему их закидывает в бой с гораздо более экипированными противниками. Поэтому мы приняли решение доработать интерфейс экипировки персонажа и интерфейс подбора противников, чтобы сделать процесс более понятным для игрока. Мы будем показывать для игрока параметр «уровень экипировки», который зависит от надетых предметов и ELO рейтинга игрока (игроки с высоким рейтингом закидываются в более высокоуровневые бои). Во время подбора матча игрок будет видеть свой диапазон допустимых боев (который расширяется за каждую минуту ожидания), а также примерное количество игроков, стоящих в очереди для каждого из уровня боев.

Также у нас есть желание изменить систему ежедневных заданий. Как вы знаете, сейчас каждая группировка выдает игроку одно случайное задание с ограничением по времени выполнения. Вариант с автоматической выдачей заданий мы выбрали, как более простой для понимания новыми игроками (им не нужно объяснять, где брать задания). Но при таком подходе появляется другая сторона медали: у меня одновременно может быть до четырех заданий, из которых мне интересно только одно. Также немного смущает возможность одновременного выполнения заданий за несколько группировок сразу. Мы рассматриваем ряд вариантов, как изменить данную систему. Один из них заключается в том, что игрок может выбрать одну группировку, с которой он сотрудничает в данный момент, и задания от которой он готов выполнять. Игрок в любой момент может сменить выбранную группировку, потеряв бонус лояльности с ней. Так что нам будет интересно узнать мнение игроков о подобном нововведении.

Помимо игровых изменений, не прекращаются работы над технической составляющей игры. Уже в текущей версии мы существенно уменьшили трафик, что положительно сказалось на работе игры на медленных компьютерах, узких каналах или пользователях с большим пингом, а также на работе наших серверов. Но это не предел, мы работаем над улучшениями при небольших потерях или порче пакетов, чтобы гарантировать беспрецедентное качество работы игры, особенно на беспроводных соединениях. Также мы близимся к концу с оптимизацией рендера игры под 32-битные ОС, и вскоре сможем снять ограничение по разрешению экрана для 32-битных систем.
Руслан "Stohe" Диденко
Руководитель проекта Survarium


Новый дневник бета теста Survarium - Новости


Источник не указан|Тегов нет
0.0
577
От: modwen
Похожие материалы
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Зарегистрировано:
Всего сталкеров: 2745
Новых сегодня: 0

На сайте сейчас
В зоне: 1
Заглянувших: 1
Сталкеров: 0


Уникальных сегодня
Всего: | Показать
Файловая статистика
Комментариев: 4462
Форум: 1001/26588
Хабара: 2602
Новостей: 777
Статей: 955
Гостевая книга: 381
Фото: 617

Последние комментарии

У одного меня ссылка не пашет?

Может я кривоглазый но как скачать? нажимаю кнопку скачать и вылезает реклама по типу
как заработать 1000$ за одну неделю

ска почему нет норм ссылки он меня на яндекс диск выбивает(

Битые ссылки

читай моё сообщение там всё подробно smile

надо файлы мода заменить прежних файлообмеников подробно так мод переносим в папку с игрой и всё! ток вопрос будет сочитатся с другими модами

Атмосфера должна выжить, на проэкт СТАЛКЕР 2 взяты 3 человека из GSC! У фалаута они атмосферу передали и со сталкер тоже смогут!

Прошу администратора удалить фото.

Похожий мод есть у меня на диске...


Перезалейте ссылку на скачивание!

Просмотрел видео выложенное игроками и скажу, что впечатлен красотой локаций. Судя по отзывам игроков Майловской жадности до денег пока нет, а значит у игры даже не большое, а огромное будущее. Попробую потестить, так и Warface может заброшу, хотя и жаль вложенного бабла.