Все Новости » 2015 » Январь » 7 » Подробности об аномалиях и артефактах из них от разработчиков Survarium (Часть 1)

Подробности об аномалиях и артефактах из них от разработчиков Survarium (Часть 1)

07.01.2015
Буквально на днях разработчики игры Survarium прокомментировали одни из самых интересных компонентов игрового процесса, а именно – аномалии. Изначально за этими зонами были закреплены несколько функций.
В первую очередь, аномалии должны были стать месторождением артефактов. После обнаружения артефакта игроком, ему становятся доступными пассивные бонусы, а также более впечатляющие и сильнодействующие возможности, что появляются с активацией артефакта. Другим же предназначением аномалий в игре должна была стать роль препятствия, преодолев которое, можно было попасть на более короткую дорогу или же выйти к цели обходными путями.
Но, как это часто бывает, задумка создателей игры немного разошлась с реальностью. В частности, разработчики и игроки столкнулись с огромным дисбалансом насчитываемого урона от разных аномалий. Не смотря на все попытки создателей как-то решить эту проблему, некоторые из аномалий наносили чересчур много урона за секунду, другие - чрезмерно мало. В общем, такая неразбериха привела к тому, что игроки стали попросту избегать любого контакта с этими зонами в течении игры. А тактическое значение аномалий в Survarium свелось к быстрому забегу за артефактами.


Vostok games серьезно проанализировали сложившуюся ситуацию и вскоре представят всем игрокам свои наработки по этому вопросу. Каждая из этих модификаций будет призвана усилить воздействие аномалий на процесс игры. Чего же стоит ожидать?
Во-первых, появление аномалий будет теперь рандомным. Из тех зон, что раньше были статичными останутся лишь некоторые, да и то в качестве декораций. Новый алгоритм появления аномалий серьезно усложнит игру, так как образовываться они будут перед важными переходами.
Во-вторых, все аномалии будут примерно одного размера (от 5 до 10 м). Но количество урона от них будет очень большим. Игроки, у которых не будет необходимой экипировки при попадании в аномалию, просто погибнут. То есть, разработчики исключат возможность просто пробежать через зону аномалии.
В-третьих, формирование аномалии на местности будет выполняться пофазово. Все эти стадии развития аномалии вызваны тесной связью с артефактами.
Но об этом мы поговорим уже в следующий раз.


Подробности об аномалиях и артефактах из них от разработчиков Survarium (Часть 1) - Новости


Источник не указан|Тегов нет
1.0
501
От: modwen
Похожие материалы
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Зарегистрировано:
Всего сталкеров: 2751
Новых сегодня: 0

На сайте сейчас
В зоне: 1
Заглянувших: 1
Сталкеров: 0


Уникальных сегодня
Всего: | Показать
Файловая статистика
Комментариев: 4463
Форум: 1000/26587
Хабара: 2602
Новостей: 777
Статей: 955
Гостевая книга: 381
Фото: 617

Последние комментарии

Последнюю версию этого мода на данный моммент можно скачать тут http://yadi.sk/d/KHv2znvd3MkYdD

У одного меня ссылка не пашет?

Может я кривоглазый но как скачать? нажимаю кнопку скачать и вылезает реклама по типу
как заработать 1000$ за одну неделю

ска почему нет норм ссылки он меня на яндекс диск выбивает(

Битые ссылки

читай моё сообщение там всё подробно smile

надо файлы мода заменить прежних файлообмеников подробно так мод переносим в папку с игрой и всё! ток вопрос будет сочитатся с другими модами

Атмосфера должна выжить, на проэкт СТАЛКЕР 2 взяты 3 человека из GSC! У фалаута они атмосферу передали и со сталкер тоже смогут!

Прошу администратора удалить фото.

Похожий мод есть у меня на диске...


Перезалейте ссылку на скачивание!

Просмотрел видео выложенное игроками и скажу, что впечатлен красотой локаций. Судя по отзывам игроков Майловской жадности до денег пока нет, а значит у игры даже не большое, а огромное будущее. Попробую потестить, так и Warface может заброшу, хотя и жаль вложенного бабла.