Большая Энциклопедия » Про Игры! » SURVARIUM — почему MMO?

SURVARIUM — почему MMO?

30.06.2013
С момента анонса SURVARIUM прошло достаточно много времени. В первую неделю после этого был большой переполох среди тех, кому нравится задумка и тех, кто ее не одобряет. Но не об этом речь. Даже сейчас разработчикам пишут и говорят, что им не нравится тот или иной момент, хотя игра находится в глубокой разработке. Тем не менее, я бы хотел пояснить пару моментов, которые не понимает часть аудитории:


Очень сложная ситуация сложилась в середине декабря того года (речь о закрытии компании GSC Game World), у команды было 2 выхода: каждому искать новую работу, либо попытаться «склеить осколки» и искать финансирование со стороны. Команда остановилась на втором варианте, и в течение нескольких месяцев искала инвестора. Ситуация такая, что не каждый инвестор готов вложить деньги на свой страх и риск в сингловый проект. Это связано не только с пиратством (которое в странах СНГ ну очень уж развито), а с тем, что инвестор хочет не только окупить вложенные средства, но и заработать на этом. А с MMO это медленно или быстро получится.

Со стороны разработчика в этом также был плюс:

Во-первых, игроки давно мечтали сыграть в S.T.A.L.K.E.R. в кооперативе, пройти совместно задание, квест… Хоть это и не S.T.A.L.K.E.R., но основная концепция аналогична.

Во-вторых, онлайн-игра дает разработчикам возможность выпускать обновления и патчи, «не трогая» пользователя – launcher все сделает самостоятельно. Это заметно упрощает жизнь не сильно компьютеризированных пользователей.

В-третьих, это аудитория. В силу того, что игра будет бесплатной (Free to Play), понятие «пиратство» уходит как таковое. В связи с этим игру захотят опробовать большее количество пользователей.

Ну и в-четверых, это, конечно, прибыль. Множество людей, в том числе и я не одобряют MMO, в силу того, что разработчики «сосут» из игроков деньги. В SURVARIUM такого не будет! В игре никто не будет заставлять вас покупать тот или иной предмет, дабы пройти квест. Сами предметы не будут иметь особого преимущества перед «дефолтным» снаряжением. Вероятно, основная прибыль будет выявляться на, так называемых «премиум-аккаунтах». Они будут усиливать прокачку и т.д., а так же давать небольшие бонусы по отношению к остальным игрокам, которые не будут их выделять их общей толпы игроков.

Все еще жалеете о том, что «сингла» не будет?


SURVARIUM — почему MMO? Подробности


Тегов нет
0.0
711
Похожие материалы
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Зарегистрировано:
Всего сталкеров: 2747
Новых сегодня: 0

На сайте сейчас
В зоне: 4
Заглянувших: 4
Сталкеров: 0


Уникальных сегодня
Всего: | Показать
Файловая статистика
Комментариев: 4463
Форум: 1000/26587
Хабара: 2602
Новостей: 777
Статей: 955
Гостевая книга: 381
Фото: 617

Последние комментарии

Последнюю версию этого мода на данный моммент можно скачать тут http://yadi.sk/d/KHv2znvd3MkYdD

У одного меня ссылка не пашет?

Может я кривоглазый но как скачать? нажимаю кнопку скачать и вылезает реклама по типу
как заработать 1000$ за одну неделю

ска почему нет норм ссылки он меня на яндекс диск выбивает(

Битые ссылки

читай моё сообщение там всё подробно smile

надо файлы мода заменить прежних файлообмеников подробно так мод переносим в папку с игрой и всё! ток вопрос будет сочитатся с другими модами

Атмосфера должна выжить, на проэкт СТАЛКЕР 2 взяты 3 человека из GSC! У фалаута они атмосферу передали и со сталкер тоже смогут!

Прошу администратора удалить фото.

Похожий мод есть у меня на диске...


Перезалейте ссылку на скачивание!

Просмотрел видео выложенное игроками и скажу, что впечатлен красотой локаций. Судя по отзывам игроков Майловской жадности до денег пока нет, а значит у игры даже не большое, а огромное будущее. Попробую потестить, так и Warface может заброшу, хотя и жаль вложенного бабла.