Большая Энциклопедия » Про Железо, Софт. » Как появилась игра Resident Evil

Как появилась игра Resident Evil

04.12.2015

Серия игр "Resident Evil" славится уже на протяжении почти двух десятков лет. Это одна из самых жестоких и мрачных игр с отличным сюжетом и очень необычной подачей истории о борьбе человека с полчищами ходячих мертвецов. Едва ли найдётся хоть какая-нибудь игровая серия, которая в процессе своего развития изменялась бы так стремительно, как "Resident Evil". Первую игру серии, появившуюся в 1996 году, едва ли можно назвать первой игрой жанра Survival Horror, поскольку уже Alon in the Dark, вышедший несколькими годами раньше, погружал игрока в мир ужаса и выживания. Идеи этих двух игр также схожи: действие обеих происходит в старинном особняке, в мрачной атмосфере, и постоянно ощущается нехватка ресурсов, необходимых для сражения со страшными врагами и лечения от различных ранений. Но создатель игры Resident Evil, Синдзи Миками, вовсе не из Alone in the Dark черпал своё вдохновение. Скорее он позаимствовал идею из ролевой игры Sweet Home.

Именно оттуда, в частности, был позаимствован эффект с медленным открыванием дверей, ведущих в другие локации. Вместо того, чтобы показывать игроку статичный загрузочный экран при переходе из одной комнаты в другую, ему демонстрировали открывающуюся дверь. Такие моменты способны были держать в напряжении. Концепция игры была разработана Миками примерно за полгода, а потом предложена компании Capcom.

Поначалу основными врагами должны были стать приведения, блуждающие по особняку. Но в один прекрасный момент Миками понял, что этими сверхъестественными существами отделаться не получится. Вспомнив фильм "Рассвет мертвецов", он решил заменить неосязаемых призраков на других ужасных тварей — зомби. Полгода Синдзи работал в одиночку. Потом количество разработчиков игры стало увеличиваться.
На завершающем этапе разработки в команде уже было 50 человек. Любопытен тот факт, что первоначально планировалось полностью сделать игру в трёхмерной графике, но со временем стало очевидно, что технические возможности консоли PlayStation слишком слабы для такой реализации. Пришлось пойти в обход: использовать отрисованные декорации, фиксированную камеру и трёхмерные модели.
Такой ход пошёл в ущерб управлению персонажами и анимации их движения. Хотя в этом была и положительная сторона: игрок в такой графической обстановке начинал чувствовать себя уязвимым и пугался не только самого вида страшных монстров, но также и различных подозрительных шуршаний, доносящихся из той области окружающего пространства, которое не позволял увидеть неуютный ракурс камеры.


Как появилась игра Resident Evil Подробности


Тегов нет
0.0
328
От: modwen
Похожие материалы
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Зарегистрировано:
Всего сталкеров: 2751
Новых сегодня: 0

На сайте сейчас
В зоне: 2
Заглянувших: 2
Сталкеров: 0


Уникальных сегодня
Всего: | Показать
Файловая статистика
Комментариев: 4463
Форум: 1000/26587
Хабара: 2602
Новостей: 777
Статей: 955
Гостевая книга: 381
Фото: 617

Последние комментарии

Последнюю версию этого мода на данный моммент можно скачать тут http://yadi.sk/d/KHv2znvd3MkYdD

У одного меня ссылка не пашет?

Может я кривоглазый но как скачать? нажимаю кнопку скачать и вылезает реклама по типу
как заработать 1000$ за одну неделю

ска почему нет норм ссылки он меня на яндекс диск выбивает(

Битые ссылки

читай моё сообщение там всё подробно smile

надо файлы мода заменить прежних файлообмеников подробно так мод переносим в папку с игрой и всё! ток вопрос будет сочитатся с другими модами

Атмосфера должна выжить, на проэкт СТАЛКЕР 2 взяты 3 человека из GSC! У фалаута они атмосферу передали и со сталкер тоже смогут!

Прошу администратора удалить фото.

Похожий мод есть у меня на диске...


Перезалейте ссылку на скачивание!

Просмотрел видео выложенное игроками и скажу, что впечатлен красотой локаций. Судя по отзывам игроков Майловской жадности до денег пока нет, а значит у игры даже не большое, а огромное будущее. Попробую потестить, так и Warface может заброшу, хотя и жаль вложенного бабла.