Animals Mod v1.1

Список нововведений:
1) На локациях увеличено количество мутантов, в том числе заспавнены новые(бюреры, изломы, зомби, крысы и т.п.)
2) На базах группировок присутствуют дружеские монстры
3) Некоторые мутанты могут помочь в борьбе с противником, за подробностями обращайтесь к Холоду.
4) Добавлен no intro fix. При старте игры не появляются интро-ролики.
5) Некоторые аномалии менее заметны.
6) В Лиманск добавлен переход обратно в Рыжий Лес.
7) Немного изменено начало игры
8) Автосейв каждые 15 минут(сохраняет игру в три разные слота).
9) В папку gamedata добавлены специальные bat-файлы, позволяющие отключить некоторые возможности мода.
А также добавлена возможность вступления в Чистое Небо, уменьшено перекрестие прицела, убрано ограничение на доставание оружия в зонах, где этого было нельзя сделать, интегрирован postprocess mod и реальные названия оружия, адаптирован smart_monsters_part mod, сон от dann, включён мод Tricks SR(http://tinyurl.com/5lkqg6) от steelrat UA, изменён носимый вес(80/90).

Исправления в версии 1.1:
— Исправлено поведение Лебедева и профессора в стартовом ролике, раньше они могли среагировать на заспавнившихся рядом монстров и стоять тупить.)
— Исправлен крэш игры при попадании монстра в аномалию.
— Исправлен вылет игры с ошибкой xrGame.dll при загрузке сохранения(оказалось виноваты новые аномалии).

В моде использованы некоторые наработки из других модов для ТЧ и ЧН, все они принадлежат их соответсвующим авторам. Если же Вы в этом году планируете посетить Анапу и ищете что смотреть в Анапе, советуем посетить сайт шоу-рыцарей.рф, на котором можно найти описание достопримечательностей в Анапе. Некоторые фишки помогали реализовывать Skunk и Nekt. За acdc для ЧН спасибо bardak’у. Также использован файл общих иконок от Тирекса.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.